Ямы, выбоины, ухабы, трещины – это желтоводские дороги. И тротуары, и проезжая часть уже давно требуют ремонта
Если на прошлой неделе корреспондент «События» путешествовала по ночному городу в поисках света, то на этой неделе пришло время обратить внимание на дороги. Пешая прогулка по всем улицам привела к неутешительному выводу: в нашем городе практически нет ни одной целой и ровной дороги.
В первую очередь останавливаемся на проезжей части. На каждой дороге находится хоть одна яма внушительных размеров – либо засыпанная камнями, либо так и брошенная зиять дырой. Центральная улица им. 50 лет ВЛКСМ, на которой находится большая часть магазинов и киосков, встречает водителей с одной стороны засыпанной камнями ямой, огражденной красной ленточкой, с другой стороны – горками земли, а еще с одной – огромной лужей, через которую уже не переплыть, не переехать.
На улице Маяковского вся проезжая часть до здания горсуда покрыта водой и грязью. После потепления асфальт не просматривается вообще.
На улице Кропоткина и переулке Молодежном все дороги неровные, разбитые на отдельные камушки, ехать по ним на автомобиле – одна мука.
Чтобы выяснить, какие дороги в нашем городе бьют рекорды по количеству ям, мы обратились к тем, кто проводит очень много времени за рулем – к таксистам.
«Самые ужасные дороги в городе – в старых районах, – говорит таксист Александр, – особенно въезды во дворы. В вечернее время я иногда вообще не знаю, как мне въезжать – передом или задом. Франко, Хмельницкого, Маяковского – все разбиты, раскурочены. Еще злачные места на Дзержинского, Буденного, Кропоткина. Хоть это и новые районы, дороги проложены позже, а все равно, как после бомбежки», – смеется Александр.
Таксисту Владимиру больше всего ненавистен переулок Молодежный.
«На этой дороге машина дребезжит, подпрыгивает и трясется, – говорит он. – Иногда мне кажется, что она сейчас развалится». Не нравятся водителю и дороги в частном секторе – на улицах Строителей, Старицкого и Кирова.
В нашем городе стало модно разрыть яму, а потом ее не зарывать. Еще вчера перекресток улиц Советская – Хмельницкого был целым, сегодня уже перерыт.
Так, например, было на ул. Богуна, 79, где траншею не могли засыпать несколько месяцев. Работы по ее засыпке начались в тот день, когда «Событие» стало готовить об этом материал. «Я начальник отдела кадров ООО «Побут», а мой муж – главный инженер, нам очень часто приходится ездить по городу, – рассказывает Тина Яцун, – впечатление от дорог ужасное. Самыми проблемными считаю улицы Первомайскую, Ульянова, Школьную, Садовую, Пролетарскую – в общем, все дороги в частном секторе. Постоянно раскопаны дороги на участке от улицы Потемкина до улицы Ульянова. Едешь, едешь, а потом с разгона в лужу!»
«Пока едешь в нужное место, выбиваешь зубами танец с саблями!» – шутит Юрий, водитель со стажем.
А вот улицы Гагарина и Петровского держат статус главных улиц города. Они практически целые, но иногда и на них можно споткнуться, сломать ногу или влезть в грязь. В апреле большинство дорог будут заасфальтированы в связи с празднованием 360-летия битвы под Желтыми Водами казаков и поляков.
Газета “Событие”