На улице похолодало, не жарко и в квартирах. Когда ожидать начала отопительного сезона? Этот вопрос волнует горожан.
Заместитель директора КП «Желтоводсктеплосеть» Александр Хавренко сообщил: «Предприятие готово к началу отопительного сезона. Мы уже получили номинации (прежнее название – лимиты) на первую декаду. Они теперь даются на декаду. Если температура будет ниже 8 градусов на протяжении трех суток (требования прежние), исполнительный комитет вправе принять решение о начале отопительного сезона».
А.Хавренко заметил, что технических проблем, препятствующих началу отопительного сезона, в Желтых Водах практически нет. Котельное оборудование готово. Завершаются работы по ликвидации порывов на вводе в дома. Теплосеть задолжала НАК «Нафтогаз» 47 млн.грн., из них 13 млн.грн. должны быть списаны (документы поданы).
Хотите субсидию – позаботьтесь о реструктуризации долгов
Оплата населения за отопление, которое было предоставлено в прошлом отопительном сезоне, составила 90,2%. Работает комиссия по реструктуризации. В нее поступают заявления о реструктуризации долга. Это важно для получателей субсидий. Если должники не обратятся в комиссию, то субсидию не получат.
Городской голова Владимир Абрамов отметил хорошую работу предприятия по решению технических вопросов, но заметил, что в нашем городе только 11% многоквартирных домов оснащены теплосчетчиками. Это самый низкий показатель в области. Мэр призвал горожан активнее решать вопросы установки счетчиков.
Непонятный «личный кабинет»
Желтоводские потребители тоже готовятся к началу отопительного сезона. Например, некоторые заранее пытаются отложить деньги на тепло, другие – разобраться с состоянием своего личного счета.
Читатель ИА «Имеется мнение» написал в редакцию о сложностях с пользованием «личный кабинетом» на сайте КП «Желтоводсктеплосеть», который работает в тестовом режиме: «Пытался разобраться со своими платежками в расчетной группе, но там не очень-то горят желанием разбираться. Открыла компьютер, сказала, что у вас долг или переплата. А откуда это взялось – разбирайся сам. Теплосеть создала свой сайт, они утверждают, что создали «личный кабинет», который работает в тестовом режиме. Но, вот как там зарегистрироваться – забыли сообщить! Пытался написать им это в комментариях, но надо сначала авторизоваться, для этого нужно ввести код подтверждения, ну прямо, как будто входишь в суперсекретное подразделение ЦРУ! А как быть обычным людям, пенсионерам?»
По поводу претензий читателя в КП «Желтоводсктеплосеть» пояснили, что сложности с пользованием сайтом были в августе. В сентябре их устранили.
Зарегистрироваться в «личном кабинете» можно по ссылке https://stat.teplonet.dp.ua/ua/register/
Кстати, Теплосети можно перенять положительный опыт Водоканала, который ежемесячно шлет смс-напоминания с указанием суммы долга, который нужно погасить. Это очень удобно для потребителей.
ИА «Имеется мнение»