16 марта Главой Студенческого Совета Института Предпринимательства «Стратегия», а, по-простому, Президентом, стал Марк Мельник.
Учащимся ИП «Стратегия» пришлось выбирать между двумя кандидатами, студентами кафедры менеджмента – Александрой Плужник и Марком Мельником, и выбор этот оказался нелегким – у обоих претендентов на победу были тщательно продуманные предвыборные кампании, поддержка талантливой команды, опыт и жажда реформ. Однако вскрытие избирательной урны показало – за Марка отдали свои голоса девяносто шесть избирателей против тридцати семи за Александру.
Несмотря на то, что Александра уже была членом Студсовета прошлого созыва и принимала активное участие во всевозможных институтских мероприятиях, победа досталась Марку благодаря его более оригинальной и тщательно продуманной кампании и поддержке команды, которую представили талантливые и известные студенты. Предвыборная агитация оказалась недетской – реклама кандидатов прозвучала на радио, стены института пестрели плакатами, студенты получили рекламные буклеты, предвыборные кампании были опубликованы в институтском издании «Студенческая правда». Окончательную точку в предвыборной кампании поставили дебаты между кандидатами 16 марта, которые продемонстрировали полную готовность «президентов» взять на себя ответственность за жизнь института и оказаться у руля власти.
Александра Плужник предложила проект структуры Студсовета, поделив его на шесть секторов: информационный, социальный, группу порядка, науку, спорт и отдых. В ее планах значилось улучшение работы институтских радио и газеты, создание научных и дискуссионных клубов, активное участие студентов в общегородских акциях, помощь детдомам. Отдельной задачей стояла активизация работы Студсовета, как один из важнейших факторов успешной жизни института.
Но теперь воплощать свои обещания в жизнь будет только один – Марк Мельник, а Александра будет лишь помогать ему ради достижения общих целей.
Начался «медовый месяц» Президента – время вспомнить пункты своей программы и начать их выполнение. Итак, предвыборная программа Марка имеет следующие пункты:
1. «Организация кинотеатра в актовом зале. Будем наслаждаться лучшими фильмами вечером после пар и выполнения домашних заданий.
2. Обеспечение возможности каждому студенту предлагать собственные идеи по улучшению жизни института.
3. Возобновление работы Студсовета.
4. Организация туристических поездок. Еще есть так много мест, где мы не бывали.
5. Размещение расписания на первом этаже, чтобы не нужно было подниматься на второй, расписание пар для каждой аудитории, чтобы вы всегда знали, какая из них свободна. А также установка часов в новых местах института «Стратегия».
6. Ликвидация потенциально опасных участков пола на втором этаже.
7. Создание в институте стенда, посвященного Желтым Водам, стенда с датами рождения каждого преподавателя и обновление всех устарелых стендов.
8. Внедрение занятий плаванием каждые две недели вместо физкультуры по желанию студента».
У нынешнего Президента ИП «Стратегия» еще много планов по улучшению технической базы института и расширению культурно-массовой деятельности студентов. Дата начала его правления уже занесена в историю.
А избирателям судить, правильное ли решение они приняли.
РИА «Имеется мнение»