Общественные активисты работают над созданием желтоводского веб-портала

Что знают о Желтых Водах жители других городов и стран? В большинстве случаев познания базируются на двух составляющих: «уран» и «Желтоводская битва». А сколько и каких предприятий работает в нашем городе? Каков инвестиционный климат ЖВ? По каким направлениям ведут деятельность общественные организации? Какие достопримечательности стоит увидеть туристу и где остановиться на ночлег? Как позвонить на автовокзал, в исполком или аварийную службу?

Общественные активисты работают над созданием желтоводского веб-портала

Чтобы получить ответы на эти и массу других вопросов, касающихся нашего города, нужно приложить немало усилий. От недостатка комплексной справочной информации о городе страдают и желтоводцы. Решить проблему можно, создав специальный веб-портал – своеобразную электронную визитку города. Этому вопросу и другим актуальным темам был посвящены интересные семинары, которые состоялись в конце сентября.

Инициатором и организатором проведения семинаров выступила Анна Орел – энергичная и неравнодушная жительница нашего города, глава Общественной организации «Украинская София».

Эта организация при поддержке ГО «Фонд прав человека» и Министерства иностранных дел Федеративной республики Германия реализует в Желтых Водах проект «Менторская программа COMMUNITY». Его цель – развитие социальных медиа, блогерства и онлайн правозащиты. Целевая аудитория проекта – внутренне перемещенные лица с Востока Украины и другие наиболее уязвимые категории современного украинского общества.

Участники семинаров обсудили ряд важных вопросов. Это:

  • новые виды социальных медиа и примеры их эффективного использования для продвижения проектов;
  • правовые аспекты работы журналистов и блогеров;
  • интеграция в желтоводскую громаду внутренне перемещенных лиц;
  • интерактив в общении депутатов с избирателями и многое другое.

Но главный вопрос, важность которого не вызывала сомнений у каждого участника, это необходимость создания единой городской презентационной площадки в Интернет.

 

Не новый новостной сайт, а качественная визитка

«Речь идет не о новостном сайте, – подчеркивает Анна Орел. – На сайте «Имеется мнение» мы и так ежедневно узнаем о новостях в городе. Можно получить информацию также из других публикаций и видеорепортажей городских СМИ. Мы говорим именно о справочной информации, а также о возможности максимально выгодно презентовать наш город. Кроме того, веб-портал, о создании которого идет речь, должен стать площадкой для эффективного общения желтоводцев на форумах, посвященных разным темам».

Идея о создании такого портала родилась неспроста. Существуют мощные международные организации, которые готовы выступать донорами (выделять деньги) на реализацию интересных проектов. Желтоводские общественные активисты, которые подают свои проекты на конкурсы, сталкиваются со сложностями: организации-доноры хотят получить четкую и прозрачную информацию о городе, прежде чем выделять деньги. «Что это за городок? Насколько целесообразно и эффективно вложение средств?» – эти вопросы заставляют задумываться и потенциальных инвесторов.

Например, сотрудник какого-либо европейского фонда проникся той или иной желтоводской проблемой и желает помочь. Как этот человек должен аргументировать такие намерения перед своим руководством? А ведь элементарная ссылка на солидный городской веб-портал уже помогла бы прояснить ситуацию и удовлетворить первоначальную потребность в информации.

В течение двух дней семинары посетили более 30-ти человек. Это общественные активисты, политики, студенты, журналисты, было и три представителя госсектора (ЦБС – Екатерина Белякова, ЦСССДМ – Людмила Скиба, представитель системы образования города – Валентина Сокол).

«Их присутствие, прежде всего, объясняется интересом к данной теме, отметила Анна Орел. – Это профессионалы, которые идут в ногу со временем и активно презентуют свою работу в социальных медиа. Надеемся, что и другие руководители учреждений госсектора со временем осознают важность современных инструментов работы. Будем рады видеть их на подобных мероприятиях».

Первые шаги к созданию веб-портала

Основные решения, принятые по итогам семинаров, такие:

  1. Для дальнейшего развития города необходимо создание благоприятного инвестиционного климата, поэтому нужно разработать сайт-визитку города в виде обзорного ресурса в Интернет. Поскольку данный ресурс имеет социальное значение и важность для всей громады, его финансирование должно осуществляться из нескольких источников: госсредства, частные инвесторы, грантовые инвестиции, краудфандинг.
  2. Направить информационный запрос депутату Днепропетровского областного совета Дмитрию Черному и депутату Верховной Рады Олегу Крышину, чтобы узнать о возможностях софинансирования проекта из областного и, соответственно, госбюджета.
  3. Провести мониторинг грантовых программ, направленных на развитие информационного общества в Украине, и изучить краудфандинговые платформы.
  4. Создать рабочую группу, в которую войдут специалисты в сфере проектного менеджмента, журналисты, юристы, WEB-дизайнеры, IT-специалисты. Основные задачи рабочей группы: поиск инвесторов, разработка концепции, определение правовой формы будущей компании.

На данный момент рабочая группа уже начала работу над созданием проморолика, который будет популяризировать тему среди громады и распространяться в соцсетях и на блогерских площадках посредством SMM.

ИА «Имеется мнение» готово оказать поддержку в развитии полезной общественной инициативы.

ИА «Имеется мнение»

/2017/10/09/obshhestvennye-aktivisty-rabotayut-nad-sozdaniem-zheltovodskogo-veb-portala/

Подпишитесь на наши социальные сети Telegram, Facebook, Instagram

Опубликовал(а)А. Баженова
Главный редактор сайта "Имеется Мнение".
Предыдущая запись
Як платити за воду, якщо є переплата по субсидії
Следующая запись
Робота мультидисциплінарної команди – запорука надання ВІЛ-інфікованим пацієнтам комплексної допомоги
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *