Когда отсутствует или очень медленно работает интернет, то пользователи почти всегда считают, что виноват провайдер. В действительности причин может быть десятки и многие из них можно устранить самостоятельно.
Важно знать, что скорость работы интернета очень сильно падает в вечернее время (ориентировочно с 18:00 до 23:00) по причине огромной нагрузки на сервера и каналы связи (в первую очередь онлайн видео и загрузка файлов). В это время неизбежно будет наблюдаться некоторое падение скорости у всех пользователей, даже которые имеют доступ к интернету по сверхбыстрых линиях на максимальных тарифных планах.
Давайте разберем основные причины.
Компьютерные вирусы, трояны, руткиты и прочие заразы.
Если вы сталкиваетесь с низкой скоростью интернета постоянно, причиной этого может быть деятельность вирусов. Вредоносные приложения, обосновавшись на жестком диске ПК, часто скачивают и загружают в интернет большие объемы информации, а также используют компьютер для рассылки спама. Решение этой проблемы-установка лицензионного антивируса, глубокое сканирование дисков и удаление всех подозрительных файлов и программ.
Фоновые программы и переполненный кэш браузера, которые отдают/принимают информацию из сети. Это могут быть как необходимые, типа torrent-клиент или Download Master, так и навязанный программный код, типа SkyMonk. Также включим в список программы, предназначенные для обновления ПО системы (Google Update, Центр обновления Windows, Bonjour и т.д.). Skype, ICQ, почтовые клиенты, сетевые экраны и файерволы антивирусов могут регулярно «красть» трафик. Их закрытие может повысить скорость интернета.
Сетевая карта использует экзотический протокол (что-то кроме TCP/IP).
Физическая нехватка ресурсов.
Это может быть один канал, один роутер на 10 компьютеров, или дедушкин тарифный план со скоростью 256 кбит/сек анлим, или компьютер Athlon 750 MHz, 256 Мб ОЗУ и т. п.
Браузер.
Чаще всего причиной “тормозов” являются некорректные настройки, а также “тяжелые” или неисправные плагины (дополнения, расширения). Самый простой способ – скачать другой браузер. Если же хочется попробовать “оживить” конкретный браузер, то необходимо в меню выбрать плагины (дополнения, расширения) и удалить или отключить все, кроме Adobe Flash и Java. Если все равно Интернет работает очень медленно на этом браузере, то необходимо в меню сбросить настройки браузера по умолчанию. Если конкретный браузер и дальше работает некорректно, то можно еще попробовать удалить его и установить снова.
Закончилось место на системном диске (обычно это диск С).
Кнопка “Пуск” => “Компьютер”. Если диск C “горит красным”, то это совсем не значит, что в нем причина всех бед. Для нормальной работы достаточно, чтобы было свободно 1-2 Гб места, большие объемы могут потребоваться только при установке больших программ. Если же объем свободного места стремится к нулю, то необходимо освободить место на системном диске и перенести все крупные объекты с рабочего стола и папки “Мои документы” в другое место, например, на диск D (или удалить, если они уже не нужны).
Роутеры и неправильная настройка.
Если интернет тормозит периодически, проверьте защищенность доступа и к вашему компьютеру, и к самой сети. Часто бывает, если стоит разрешенный доступ к подключению, ваши соседи этим пользуются. Если wi-fi тормозит, то нужно обязательно использовать не только пароль к сети, но и шифрование. Но это не особо большая защита, поэтому советуем сделать следующее: подсоединить все свои устройства и вбить их в список разрешенных МАК-адресов. Так вы создадите хороший фильтр и чужой адрес не сможет подключиться. Каждый роутер имеет свои технические особенности скоростные ограничения. Например, у вашего роутера прокачка может быть только до 20 Мбит, а ваш провайдер подаёт скорость 50 Мбит. Таким образом, у вас будет скорость не больше 20 Мбит. Исправить это можно прошивкой или заменой самого роутера.
Сетевой кабель.
Кажется, что если кабель целый, обязан работать. На самом деле причина слабого интернета может быть именно в кабеле. Стоить немного его придавить или перевернуть не так и сигнал становится слабее. Поэтому важно, чтобы кабель от входа в квартиру шел ровно, ничего не огибал, не был передавлен. Состояние штекеров и контактов внутри провода–частая причина проблем. Чтобы проверить наличие дефектов провода, его «прозванивают» специальным прибором. К сожалению, сделать это могут только работники провайдера. Если в вашей квартире роутер раздает интернет сразу на несколько гаджетов: компьютер, ноутбук, телевизор и пару смартфонов), то и номинальная скорость соединения будет распределяться между ними, причиной чего может стать низкая скорость загрузки данных.
Помимо этого, «воровать» ваш интернет могут и соседи – особенно, если ваш wi-fi не защищен паролем.
Проблемы с оборудованием провайдера.
Если падает сигнал интернета и у вас нет проблем: кабель в норме, роутер работает как надо, нужно проверять сигнал от самого провайдера. Возможно, его оборудование перестало подавать нужную скорость. Советуем просто позвонить в поддержку или подключить интернет от провайдера Фрегат и пользоваться качественным бесплатным интернетом целых 14 месяцев!
Высокоскоростной качественный интернет по новой АНТИКРИЗИСНОЙ акции ”Бонус 2000″: без лимита со скоростью 100 Мбит/сек целых 14 месяцев, разово оплатив при подключении всего 150 грн!!! Никаких дополнительных платежей или скрытых условий!
Звоните прямо сейчас на горячую линию провайдера Фрегат (098)734-44-44, (099)734-44-44!
И уже завтра у вас будет качественный безлимитный интернет!
Подробную информацию можно узнать на сайте
Информация размещена на правах рекламы