ООО «Украинский Ритейл», входящее в холдинг «СКМ» Рината Ахметова и развивающее торговую сеть фрешмаркетов «Брусничка» в Украине планирует уже в начале ноября открытие магазина в Желтых Водах. В настоящее время заканчиваются ремонтные работы в помещении, ранее известном всем желтоводцам как торговый центр «Радуга».
«Украинский Ритейл» создан в 2006 году. Открыл первый магазин торговой сети «Брусничка» в Донецке в марте 2007 года. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6 тыс. позиций.
Компания планирует провести полный рестайлинг торговых объектов сети и переход существующих магазинов в формат «фрешмаркет» до конца 2013 года.
«Украинский Ритейл» также владеет тремя распределительными центрами общей площадью 12 тыс. кв. м и производственным цехом, обеспечивающим магазины свежей выпечкой и кулинарией.
Общее количество работников компании составляет около 4 тыс. чел.
Тем не менее «Брусничка» остается убыточным бизнесом. Чистый убыток «Украинского Ритейла» в прошлом году вырос на 19% — до $19 млн. Компания в 2012 году сохранила отрицательный показатель EBITDA на уровне показателя 2011 года – в $9 млн.
«СКМ», крупнейшая холдинговая компания Украины, владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медийной отраслях, а также в сфере ритейла и недвижимости. 100% акций компании «СКМ» принадлежат бизнесмену Ринату Ахметову.