Когда зазвонит телефон? На что надеяться желтоводским абонентам Укртелекома

В редакцию ИА «Имеется мнение» написал желтоводец Виктор Юрьевич, обеспокоенный перспективами работы участка связи Укртелекома в нашем городе. Вот, что пишет читатель: «По всему городу режут кабель связи, фактически уже нельзя позвонить на экстренные телефоны, в поликлинику. Офис Укртелекома работает не по графику, висит объявление «обращаться в Пятихатки». Я еле застал работника, чтобы написать заявление на отключение телефона, с которого никуда не позвонишь… Кабель связи никто не восстанавливает, потому что тут же его режут. Похоже, Укртелекому в городе наступил крах? Хотелось бы с помощью «Имеется мнение» прояснить ситуацию».

ПАТ "Укртелеком" м. Жовті Води

Полгода назад наши журналисты встречались с Аркадием Окуневичем и беседовали о сложностях в работе предприятия. К сожалению, с тех пор ситуация не наладилась. А наш собеседник за это время уволился со своей должности. Сегодня начальником станционно-линейного участка №4 Днепропетровского филиала ПАО «Укртелеком» работает Андрей Васильевич Маленко. Ему мы и адресовали вопросы нашего читателя.

– Андрей Васильевич, расскажите, пожалуйста, в какие сроки Укртелеком планирует проводить восстановление поврежденных линий?

Практически каждую ночь злоумышленники продолжают вырезать телефонный кабель. Можно сказать, как на работу ходят… Во многих случаях речь идет уже не о восстановлении, а о новом строительстве. Приведу пример. Вырезаны полностью кабели, которые идут на улицу Европейскую. Чтобы восстановить связь, надо заново прокладывать новые кабели в кабельной канализации, пройтись по всем домам, где тоже украдены кабели. Это очень серьезная длительная работа. У нас не хватает ни ресурсов, ни людей.

– Получается, в первую очередь вы стараетесь восстанавливать телефонную связь в учреждениях, а квартирные телефоны отодвигаются на второй план?

Мы, действительно, в первую очередь занимаемся восстановлением связи в тех учреждениях, от которых зависит жизнеобеспечение города. Практически через ночь вырезают кабель городского отдела ГСЧС (служба «101»). Отсутствия связи по этому номеру просто не должно быть, это критично для города, для жителей. Конечно, стараемся в таком случае восстанавливать связь безотлагательно.

– Страдает от злоумышленников и медсанчасть…

В ближайшее время займемся и объектами СМСЧ-9. Постоянные хищения кабеля – это проблема, которая не дает возможности строить прогнозы и устанавливать сроки. Мы не можем предугадать, где исчезнет кабель этой ночью…

– Наш читатель был обеспокоен, увидев объявление на здании желтоводского участка Укртелекома о необходимости обращения в Пятихатки. Спросим прямо: вы не планируете закрываться?

Такое объявление появилось, когда сотрудница, принимающая абонентов, была на больничном. На данный момент она уже вышла на работу, прием ведется.

– То есть, о закрытии желтоводского отделения речь не идет?

– Нет. У потребителей масса вопросов, претензий, одни люди отказываются от услуг, другие ждут. Но строить хоть какие-то прогнозы будет возможно, когда прекратятся хищения. А сейчас наша работа просто парализована из-за практически ежедневных (точнее – еженощных) краж.

Абоненты массово отказываются от услуг стационарной связи
Мы побывали в желтоводском отделении Укртелекома, где ведется прием абонентов. Картина грустная: просторное пустующее помещение, где когда-то работали несколько окошек одновременно, прием ведет одна сотрудница. В очереди – несколько желающих отключить телефон и интернет. Девушка пытается вежливо убедить посетителей подождать с отключением, не отказываться от услуг, поскольку плата за них на время отсутствия связи не начисляется. Но многие люди уже просто устали надеяться на чудо, оставаясь по несколько месяцев без телефона и интернета.

Некоторые высказывают мнение: стационарная связь изжила себя, у всех есть мобильные. Но, во-первых, для многих людей глубоко пожилого возраста мобилка – слишком мудреное изобретение. А во-вторых, когда в городе возникают проблемы с мобильной связью (недавний пример – 11 ноября, когда был сбой в работе одного из популярных мобильных операторов), человек может оказаться беспомощным в критической ситуации.

Но, похоже, выбора у желтоводцев нет. Нет кабеля – не звонит телефон…

ИА «Имеется мнение»

/2017/11/15/kogda-zazvonit-telefon-na-chto-nadeyatsya-zheltovodskim-abonentam-ukrtelekoma/

Подпишитесь на наши социальные сети Telegram, Facebook, Instagram

Опубликовал(а)А. Баженова
Главный редактор сайта "Имеется Мнение".
Предыдущая запись
Медики страдают от отсутствия телефонной связи и интернета
Следующая запись
Лікарі залишилися сам на сам із реформою
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *